Вывод товаров на зарубежные рынки является одной из ключевых и приоритетных задач для многих фармацевтических компаний. С выходом за пределы страны производства, компания приобретает статус международной, получает значимые преимущества при формировании имиджа своей продукции и увеличивает прибыль в валюте. Кроме того, имея возможность продавать свои товары в разных странах, компания снижает уровень последствий от негативных изменений на локальном рынке. Вместе с тем, языковые, регуляторные, экономические и даже культурные особенности каждой страны, делают задачу развития экспортных продаж одной из самых сложных, и требующих комплексного подхода к решению.
Расширение географии поставок сопряжено с выбором партнёра, представляющего интересы Вашей компании в стране экспорта. Зачастую, вопрос подбора дистрибьютора не менее важен, чем качество экспортируемого товара или готовность к инвестированию значимых сумм в развитие зарубежных проектов. История знает много примеров неудачных попыток вывода товаров на зарубежные рынки даже среди представителей big pharma.
Оценить потенциал Ваших товаров для каждого отдельно взятого рынка, правильно сформировать ценообразование, определить оптимальную логистику, выбрать наиболее профессиональную команду продвижения, адекватно и в полной мере предоставить информацию о конкурентах. Эти и многие другие услуги в сфере экспортных продаж готова оказать Вам профессиональная команда нашей компании. Экспортируйте выгодно с DuoPharm.